Сергей Леликов (Москва) - известный бренд-консультант, основатель и руководитель международной школы практического брендинга "BRANDEFFECT", автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель и эксперт Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Академии РАНХ и ГС, Финансового университета и РГГУ.
На видео представлено выступление Сергея Леликова на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.
НАЗВАНИЕ КУРСА: Как создать туристский бренд? Разработка бренда в онлайн режиме
ПРОГРАММА КУРСА:
-
Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect
-
Бизнес-аналитика. Проводим анализ своего рынка и конкурентов.
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
-
Маркетинг. Формулируем портрет потребителя и находим свою уникальность (УТП)
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
-
Брендинг. Разрабатываем стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 7 занятий (по 2-3 часа)
РАСПИСАНИЕ КУРСА: с 15 ноября 2021 года
СТОИМОСТЬ КУРСА: 20 000 руб.