Сергей Кривцов - создатель и автор известных в России событийных туристских брендов "Диво России", "Диво Евразии", "Золотые курорты Евразии", "Открой Приволжье", "Туриада Приволжского федерального округа", а также создатель известного в России и странах СНГ программно-приборного психофизиологического комплекса "Фотонтест" для персонального брендинга, профориентации, профотбора и промышленного туризма. 

На видео выступление Сергея Кривцова на Международной туристской выставке "Интурмаркет" (конференция по брендам и брендингу) в 2018 году в Москве.

НАЗВАНИЕ КУРСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВИДЕОБРЕНДИНГУ. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОГО ВИДЕО

 

ПРОГРАММА КУРСА: 

  • Что такое видеобренд и видеобрендинг?

  • На что обращают внимание ваши клиенты?

  • Какие основные критерии хорошего туристского бренда и видео?

  • Как создать качественный туристский видеобренд?

  • На занятиях анализируются лучшие туристские видео России и других стран.

  • На занятиях разбираются видео участников курса и даются рекомендации по их улучшению. 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 3 занятия (по 2-3 часа каждое)   

 

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы

СТОИМОСТЬ КУРСА: 5000 руб.